Главная особенность бизнеса сейчас – усложнение рынков. Маленькие локальные рынки сливаются в один глобальный. Чтобы побеждать на большом поле, нужны технологии, ресурсы и стратегическое видение. Можно выиграть все соревнования, но ничего не заработать.
Есть ли стратегия, которая позволит сохранить лидерство? Или правы те, кто говорят, что стратегия умерла?
Восток на протяжении столетий славился умением выживать в условиях перемен. В древности знания об этом передавались через особую императорскую игру – Го, в которую умели играть только избранные.
Философия Го предлагает новый подход конкуренции, основанной на нетотальной победы и принципе взаимовыгодного партнерства gain-gain. Партнером в игре может быть даже конкурент и противник.
Стратегии Го учат открывать новые территории и защищать их ценой наименьших потерь. Принципы Го используют Toyota, Huawei, Alibaba, Samsung, JBIC.
Спикер встречи: Михаил Емельянов - директор 41-го чемпионата мира по Го, исполнительный директор АНО «Центр развития и популяризации игры Го и стратегии»
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.